[Comm] Падение программы под 2.6.3x

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Пн Фев 28 13:01:49 UTC 2011

28.02.2011 15:55, REAL пишет:

> Это уже к создателям программы.

Это я им отпишу, конечно.

> Программа должна корректно завершаться, а это exit. Без него приходит
> злобный segfault. А если функция не main, тогда exit нужно использовать
> осторожно, если это действительно нужно (например, ошибка в самой
> программе, и тут её нужно лечить).

Понятно, т.е. имеется явная ошибка программиста.

А насчёт разного поведения на разных ядрах: правильно ли я понимаю, что на
более новых ядрах таким образом усилена защита от возможного segfault'а?

		Владимир.