[Comm] Падение программы под 2.6.3x

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Пн Фев 28 12:04:53 UTC 2011

28.02.2011 14:37, REAL пишет:

> Не, это я на автомате добавил недостающее, и как-то сразу забыл (сейчас со
> всех сторон моего внимания требуют).
>
> В общем, попробуйте в конец функции main добавить exit(0);
> потом make
> потом пробуйте пример

Спасибо! Я бы с этим до конца дней своих бы ковырялся...

Действительно вылет не случился, сейчас со смыслом результата буду
разбираться. Пока вижу, что Файлы tss получились в обоих случаях идентичными.

Вопрос на будущее: почему в разных системах ЭТО обрабатывается по-разному?
Повторюсь я не программист, поэтому не в курсе, но хотелось бы понять:
отсутствие exit --- это ошибка? Почему она проявляется в одних условиях, и
не проявляется в других?

Ещё раз огромное спасибо!

		Владимир.