[Comm] преобразовать многостраничный pdf, сделанный зеркально - в нормальный документ (pdf, html etc)

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Вс Фев 27 16:35:23 UTC 2011

27.02.2011 01:57, Maks Re пишет:
> Имеется архив журнала-газеты (достаточно объемный).
> сверстан(.p65) и сохранен (.pdf) в зеркальном виде.
> вопрос:
> как из этого всего сделать нормальный документ, который можно читать
> (pdf, djvu, html etc)

Можно распечатать с зеркалированием в виртуальный принтер с нужным форматом.
Посмотрев по-быстрому на evince и okular, с удивлением обнаружил, что в
evince нет такой возможности (или я не нашёл). В okular такая опция
есть, но со "встроенным" pdf-принтером она почему-то не работает. Зато
работает с виртуальным принтером из cups-pdf, правда не могу обещать,
что качество не ухудшится. Но это, видимо, зависит от настроек.