[Comm] mozilla и flash player

Occisor brutalfreak на gmail.com
Вс Фев 27 09:27:35 UTC 2011

27.02.2011 17:05, Геннадий Ищенко пишет:
  mozilla нужно снести все, что я уже для нее поставил,
> скачать firefox-3.6.13.tar.bz2, распоковка -и куда полученную папку "firefox" помещать?
> Уже отправлял это письмо, но в списке отправленных не вижу, поэтому на всякий случай продублировал.
> С уважением, Ищенко Геннадий
> P.S. Может ссылку дашь, где можно посмотреть порядок установки пакетов заархивированных в .tar.bz2?

Если речь о бинарном тарболе, что скорее всего, то в предыдущем письме ж
уже написали, что распаковывать в любое удобное для вас место (либо как
опять же писали в $HOME или /opt), на этом установка и завершается.
Запускаете бинарник, папка с конфигами остается та же, что лежит в ~/,
если ее удалили то создастся новая.