[Comm] преобразовать многостраничный pdf, сделанный зеркально - в нормальный документ (pdf, html etc)

Kharitonov A. Dmitry kharpost на rambler.ru
Вс Фев 27 08:54:36 UTC 2011

  27.02.2011 01:57, Maks Re пишет:
> Здравствуйте,
>
> Имеется архив журнала-газеты (достаточно объемный).
>
> сверстан(.p65) и сохранен (.pdf) в зеркальном виде.
>
> вопрос:
> как из этого всего сделать нормальный документ, который можно читать
> (pdf, djvu, html etc)
>
> т.е. я могу открыть зеркальный pdf, в GIMP и импортировать каждую
> страничку, преобразовать ее, и сохранять как картинку...
>
> не хочется такой ручной работы... :(
>
> т.о. я так понимаю, что надо сначала отзеркалить и потом уже приводить
> к какому либо формату...

> [...]
Поищите scan kromsator прекрасно работает под wine
В результате получите набор файлов по 1 странице в каждом.
Он же может и разрезать страницы, если был сканирован разворот, и
автоматически повернуть, если отсканировано кривова-то.