[Comm] Аналог Software Center в ALT Linux

Денис Старченко denstarche на ya.ru
Вс Фев 27 04:23:43 UTC 2011

26.02.2011 22:16, Rinat Bikov пишет:
> Если сюда добавить основную фичу Software Center - покупку программ,
> то таким образом можно будет и в России простимулировать разработчиков
> писать более качественные проприетарные приложения для Linux. Тем
> более, что НПП не ограничивается только свободным кодом. Только ещё
> необходимо будет создать ресурс и задокументировать разработку
> приложений под ALT в близком по объёму с разработкой для Android виде.
> Также в этом случае необходимо написать о том, как портировать
> приложение, написанное для Ubuntu Software Center в приложение для
> [...]
ППКС, лучше не напишешь

+ фича удаления сгенерированных прогой каталогов/файлов (1) и фича
просмотра лицензии пакетов (ГПЛ/БСД/ЕУЛА/итд) в отдельной колонке (2)
прямо в новом пакет-менеджере

--
с наилучшими,
Денис Старченко