[Comm] преобразовать многостраничный pdf, сделанный зеркально - в нормальный документ (pdf, html etc)

Maks Re admaks на gmail.com
Сб Фев 26 22:57:19 UTC 2011

Здравствуйте,

Имеется архив журнала-газеты (достаточно объемный).

сверстан(.p65) и сохранен (.pdf) в зеркальном виде.

вопрос:
как из этого всего сделать нормальный документ, который можно читать
(pdf, djvu, html etc)

т.е. я могу открыть зеркальный pdf, в GIMP и импортировать каждую
страничку, преобразовать ее, и сохранять как картинку...

не хочется такой ручной работы... :(

т.о. я так понимаю, что надо сначала отзеркалить и потом уже приводить
к какому либо формату...

ну или - преобразовать каждую страницу в картинку, зеркалить, и уже
собирать во что-то..

т.к. архив бОльшой, хочется "быстро и красиво"

прошу помощи у сообщества.

спасибо