[Comm] eeelive 2.8.10-rc3

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Пт Фев 25 16:56:32 UTC 2011

2011/2/25 Andriy Dobrovol`s`kii <>:

> Я слегка в ступпоре...
> Скачал. Сделал как обычно dd if of...
> Вроде всё записало. Перевоткнул в разъеме. Всё красиво смонтировало и
> показало содержимое. Объем всего 600 метров против 2 гигов флешки.
> Привычно пускаю Gparted чтоб место не гуляло и... Вижу абсолютно
> пустую флешку...
> Пытаюсь увидеть что за... sfdisk fdisk... -- да нет там у тебя ничего...
> Снова наутилус... -- да всё ОК. df при примонтированной флешке -- нет
> разделов. Как же так, Холмс? Раньше ж всё было как надо...
> Почему изменилось? Оно загрузится? Или перезаписывать?

а всё от того, что раньше было img, с MBR и 4 разделом загрузочный. А
теперь - iso. Не гибридный. IMG я сделать забыл.

В общем-то, даже img заливать dd'хой и привычно двигать гпартедом
совсем не надо, на флешке достаточно обновлять файлы full.cz vmlinuz
eeelive.  Сейчас я предлагаю залить dd старый img, а потом обновить
три файла и подвинуть раздел.

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions