[Comm] Аналог Software Center в ALT Linux

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пн Фев 21 18:52:06 UTC 2011

В Mon, 21 Feb 2011 21:40:56 +0300
Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru> пишет:

> Ничего не понял из того, что вы сейчас написали, но не суть..
Андрей привёл в пример Software Center. Указал, что там можно
посмотреть скриншот приложения. Я имел в виду, что в Убунту и в
Синаптике доступен просмотр скриншота, и берутся эти снимки из одного
источника.
Я тоже за упрощение работы простому пользователю. Возможно было бы
правильнее сделать "упрощённый" интерфейс к Синаптику.
Я не против нового приложения. Я просто рассказал, что в Убунту,
попробовав, я без сомнений предпочёл Синаптик - т.к. удобнее.