[Comm] Аналог Software Center в ALT Linux

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Фев 21 17:37:59 UTC 2011

> тем, что хочу я, к примеру прогу поставить, а название не помню.  Ввёл
> в поиск DVD  к примеру , и оно мне вывалило всё, что связано с данным
> контекстом, дальше листаешь, скриншоты при желании смотришь ( они ,
> кстати, и в Софтваре центре  и в Синаптике из одного источника
> скачиваются)

Скриншоты в Синаптике? Да там полно пакетов вообще без какого-либо
описания, не говоря уже о скриншотах, либо ошибки, видимо, связанные с
кодировкой в спек-файле - сплошная абракадабра... Вот и гадаешь - что это
может быть. Потом лезешь в Гугл и выясняешь, что это за пакет.. А выбор
игры в Синаптике вообще очень неудобен..
Недавно детям хотел поставить что-нибудь из игр, а так как сам не играю
практически, то теряюсь в догадках - названия и скудные описания
малоинформативны, опять надо в инет за разъяснениями к Гуглу. А
идентифицировать более 3-х пакетов таким образом вообще рука не
поднимается - муторно..
Если хоть описание пакета в подобной программе было бы более развернутое и
со скриншотом, из которого можно было бы догадаться, что сие - было бы
удобнее.. ну и все же важной информацией является то, что потянет за собой
тот или иной пакет. Важен для меня, для простых пользователей это может и
лишняя информация, в свете гигантских жестких дисков и прочих достижений
настоящего времени.

Владимир Гусев