[Comm] Аналог Software Center в ALT Linux

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пн Фев 21 16:54:55 UTC 2011

В Mon, 21 Feb 2011 19:36:01 +0300
Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> пишет:

> Желательно в разрезе действий обычного пользователя.
тем, что хочу я, к примеру прогу поставить, а название не помню.  Ввёл
в поиск DVD  к примеру , и оно мне вывалило всё, что связано с данным
контекстом, дальше листаешь, скриншоты при желании смотришь ( они ,
кстати, и в Софтваре центре  и в Синаптике из одного источника
скачиваются) кликнул установить - оно все зависимости поставит и
главное покажет предварительно. Как пример, когда пригодилось: в АЛТ
кликнул gtkpod - и оно за собой пол-кде3 пытается вытянуть, а в убунту
всего 3 доп. маленьких пакетика. А в "Софтваре центре" я только по
времени вытягивания из и-нета и догадался бы, что оно kdelibs & Co
тянет.
Может оно дальше отсовершенствуется, но пока выбор по тому же DVD в
"Софтваре центре" выдаст меньше приложений и не факт, что искомые мной.
С Синаптиком не проще и удобнее. По-моему, естественно :-)