[Comm] Аналог Software Center в ALT Linux

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пн Фев 21 15:54:54 UTC 2011

В Mon, 21 Feb 2011 18:47:42 +0300
Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> пишет:

> http://en.wikipedia.org/wiki/Ubuntu_Software_Center является
> приложением, которое на базе .desktop-файлов позволяет
> ставить/удалять приложения, не загружая пользователя сопутствующими
> библиотеками и невнятным описанием.
>
> Пока AppStream будет пилиться, считаю, что в ALT Linux требуется
> аналогичное по функциональности приложение.
>
> Сам Software Center заточен на dpkg и инфраструктуру Launchpad. После
> анализа кода и зависимостей я пришёл к выводу, что проще переписать,
> чем адаптировать всю инфраструктуру.
>
> Итак, хочется обсудить архитектуру будущего приложения.

> [...]
Пользуюсь Убунту.... Избегаю использования Software_Center:
1. Неудобно
2. Синаптик лучше
3. Когда ставишь что-то непонятное - всегда спокойней либо Гдеби, либо
Синаптик, а ещё лучше косоль, дабы видеть, а что же оно за собой тянет,
чего данное приложение категорически не кажет.
4. Оно  ( ИМХО ) хуже даже встроенного в Кубунту средства работы с
пакетами.
5. Несколько раз после него приходилось "подправлять" aptitude-ом -
незамеченные зависимости.