[Comm] mozilla и flash player

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Пн Фев 21 13:41:03 UTC 2011

2011/2/21 Геннадий Ищенко <anarhoret на mail.ru>:
> А по поводу того , что ставить mozilla ручками, то это для меня слишком
> сложно без подробной инструкции. Я уже давно не обновлял свои знания
> Linux, а в 60 лет все быстро забывается. Ставить же пятерку из-за одной
> бяки не хочется: четверка у меня работает как часы и практически полностью
> устраивает.

Посмотрите есть ли у Вас
/usr/lib/browser-plugins
Если есть, то модуль плеера должен лежать там.

В установке с сайта нет ничего сложного. Качайте тарбол и просто
разархивируете его в нужное место. Сам так семанкой пользуюсь. У нас
она давно заброшена. И, в принципе, это и правильно. Паковать их в
пакеты с учетом сложившейся политики поддержки дистрибутивов особого
смысла нет. Только чтоб было чем актуальную версию найти и затянуть к
себе.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj