[Comm] wi-fi Авторизация продолжение

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Сб Фев 19 17:04:23 UTC 2011

19.02.2011 23:08, Michael Shigorin пишет:

> Видимо, там у тебя не WPA/WPA2, а WEP или без шифрования.

я с wpa_supplicant что только ни делал, но, наверно, проблема не в
шифровании, а в Ad-Hoc. мне тут на др подарали wifi-роутер, как руки
дойдут, попробую снова с wpa_supplicant поработать. но если у человека
AP, тогда, вполне возможно, что причины там в чём-то другом.

это, разумеется, всего лишь одни предположения, так что, надеюсь,
человеку кто-то поопытней в wifi поможет.