[Comm] Большие письма и их модерация

Alexey Petrakov lex на asd.iao.ru
Чт Фев 17 05:11:58 UTC 2011

Господа, подскажите пожалуйста.

Пишу в рассылку письмо, прикладываю скриншоты. Не шибко увесистые, но всё-таки
не попадаю в лимит на размер письма и мне приходит ответ что "было отложено
для рассмотрения модератором списка рассылки.".
Этот модератор вообще существует или это просто робот письма откладывает и на
них потом никто не смотрит? У меня возникло такое подозрение, потому что одно
из писем у меня уже с понедельника "на рассмотрении", а ни отказа не приходит,
ни само письмо не проходит. Ждать дальше или об идеи прикладывать к письму
что-либо крупнее пары килобайт лучше забыть?