[Comm] помогите скачать branch

Gennadii Redko uit1 на zaz.zp.ua
Ср Фев 16 16:27:10 UTC 2011

16.02.2011 16:21, Хихин Руслан пишет:
> Здравствуйте Michael Shigorin
>   В сообщении от 16 февраля 2011 Michael Shigorin написал(a):
>  > Если на usb-драйве FAT, то и rsync не особо поможет.
>  > Разве что сказать ему тащить цели ссылок, что плохо.
> Давно бьются мысль - а нельзя-ли выложить того-же бренча p5 в тех-же CD/DVD
> образах (например размером в 3,7 гига, что-бы с размером на fat проблем не
> было), создаваемых автоматом с помощью distrbute. Я думаю, для школ и новичков
> это было-бы полезно.
> А там монтируй через loop и выставляй в локальный репозиторий, или записывай на
> [...]

Я около полугода носил 8 GB флэшку с ALD 4.x, ~5 GB раздел ext3 и ~3GB
-ntfs.
ALD был установлен как на HDD безо всяких Live-технологий.

Впечатления - скорее положительные.
initrd должен быть с usb-storage.
BIOS компьютера должен понимать USB-HDD.
Своп пришлось выключить, поэтому оно временами падало в корку :).
Ну и у флэшей плохо с многопоточными записью-чтением, поэтому три-четыре
вкладки файерфокса вводят такую систему в ступор.

В остальном - терпимо.