[Comm] Сканер

Alexey Petrakov lex на asd.iao.ru
Ср Фев 16 06:39:37 UTC 2011

В сообщении от 16 февраля 2011 12:26:47 автор Шенцев Алексей Владимирович
написал:
> выставите вручную на устройства права root:scanner. Загоните юзвера в
>  группу сканнер. И от пользователя выполнить scanimage -L, что будет.

$ scanimage -L
device `genesys:libusb:002:002' is a Hewlett Packard ScanJet 3670c flatbed
scanner

А xsane точно так же благополучно сегфолтится (теперь уже из под юзера).

> Попробывать удалить hplip, переустановить sane, помогает?

Нет, ничего не изменилось.

> Думаю да, но как его решать, если нет такой железки для пробы?

У меня есть эта железка и я готов всячески содействовать. Любая информация или
какие либо манипуляции с этой железкой моими руками в вашем распоряжении.

> Может попробуем найти решение вашей проблемы, для начала? А потом уже
>  подумать на кого/что повесить увесистый баг? ;)

Меня устроит любой способ взаимодействия, если он будет продуктивным.

> P.S.: у меня к примеру странности со сканером Canon CanoScan LiDE25 на
>  сизифе. При загрузке компа к сканеру нет доступа. Но стоит передёрнуть его
>  по usb и доступ к нему есть. Так и не понял в чём прикол ... Где то с
>  правами и правилами udev'а, но вот где? ...

Поговорить бы на эту тему с кем-нибудь, кто значительно лучше нас разбирается
с удевом. Тут есть такие?