[Comm] Сканер

Alexey Petrakov lex на asd.iao.ru
Ср Фев 16 05:36:23 UTC 2011

В сообщении от 16 февраля 2011 10:00:08 автор Arcady V. Ivanov написал:
> Сотрите подкаталог .sane в /root, и ещё раз проверьте под рутом - сканирует
>  ли оно.

Нет, тот же сегфолт. Да и неудивительно, потому что предыдущих конфигов там
быть не может, машина свежеустановленная.

> А права на устройство либо ручками поставьте, либо в /etc/udev правьте.

Ручками после каждой перезагрузки править?
Правила udev, конечно можно разобраться и поправить, хотя для меня это тёмный
лес и убью тучу времени. Но, куда больше меня беспокоит что первое же
обновление удева мои изменения похоронит. Да и, вообще говоря, это явный баг и
его стоит поправить на уровне репозитория, а не локальными хаками. Авось, не я
первый и не я последний сканером-то под линуксом пользуюсь.