[Comm] WM-Children LiveCD для детей.

kostyalamer1 kostyalamer1 на yandex.ru
Вс Фев 13 14:24:30 UTC 2011

Michael Shigorin писал(а) в своём письме Sun, 13 Feb 2011 11:57:02 +0300:

> Собсно взял:
> ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/_kostyalamer/ALT_Linux_Club/repo_club/5.1/repo/SRPMS.hasher/
>
> Если противопоказаний нет, то затаскиваю
> gamine_ru-1.1-alt0.src.rpm (а темы WM предлагаю
> всё ж перепаковать сперва как wmaker-theme-*).

> С livecd сразу wmaker запустился.

Противопоказаний нет  :) , думаю Юра тоже будет за 2-мя руками.
В нашей клубной репе вообще много интересных пакетов собранных в основном
Юрой.
Я бы порекомендовал глянуть еще : pysycache_alt-3.1-alt1.src.rpm и
tuxtype-1.8.1-alt1.src.rpm (в отличие от альтовского пакета он
русифицирован и стабильно работает  ;)  )
Очень неплохо было бы втянуть wmfon-1.3-alt1.src.rpm (очень полезная прога
для тех кто сидит на WM-е ) но тогда надо будет втягивать
python-module-pywm-1.0-alt1.src.rpm ( к чему я тут народ уже призывал ),
втянув его можно смело втягивать и wmhalt-1.3-alt1.src.rpm ( выключалка
компа / блокировка экрана ) а также wmcdplayer-1.0-alt1.src.rpm ( апплет
wm-а играющий аудио-CD по цифре ) В этом абзаце перечислены мои пакеты -
зависимостей в них минимум так что втянуть наверное можно без проблем.
Есть еще множество полезных пакетов от Юры ( например htmlrunner но
насколько помню зависимостей там много, лучше спросить у него самого )
[JT] Михаил я отдал WM-Hack вашему тезке( у нас и на форуме альта его ник
Torabora, в рассылках честно говоря не помню). Теперь он релиз-менеджер
проекта, нет ли возможности выделить ему место на Киевском сервере ? Тогда
он бы выкладывал WM-Hack у себя а я бы у себя его убрал оставив один
WM-Children. Кстати, вы не будете против если я впоследствии выложу еще
версию install WM-Children-а ?
Боюсь что она будет ~1,5 Гб за счет большого количества дополнительных
полезных программ.
--
с уважением, kostyalamer