[Comm] О проблемах и задачах

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вс Фев 13 12:01:34 UTC 2011

13 февраля 2011 Michael Shigorin написал:
> Bugzilla (и, кажется, mediawiki) умеют цепляться к двум СУБД:
> одной, по которой идут запросы на чтение/запись, и другой,
> из которой только читают (shadow db).
То есть чисто технически увеличить отзывчивость MediaWiki и багзиллы?

> У меня серьёзное опасение, что сперва бы с уже очевидным
> разгрестись, а потом запрашивать новое.  Иначе эффект может
> оказаться неприятный -- спросить спросили, и... всё.
Одно другому не мешает, а скорее дополняет и помогает. Сейчас нет нормального
workflow для сбора FAQ (кстати, содержимое faq.altlinux.org я передал Игорю
Зубкову на днях), нет простого занесения багов и площадки проведения мозговых
штурмов и структурированного сбора пожеланий.

Проблема в том, что пока нет реализатора. Если Игорь сможет реализовать на
prometheus.a.o, то будет очень здорово.

> А "что вам больше всего плохо/неудобно в ALT" можно и опросом
> на форуме.  Думаю, в top10 будут:
>
> - поддержка оборудования
> - установка стороннего ПО
> - непредсказуемость развития/выпусков/updates
> - элитизм части разработчиков и пользователей
>
> Это всё уже давно понятно, и что надо делать для исправления --
> понятно, почти всё упирается в ресурсы и аккуратное управление.
> Возможно, при опросе бы нашлись и менее очевидные (и даже более
> решаемые имеющимися силами) проблемы, но вряд ли важнее.
А вот мне непонятно. Можно, конечно, сказать "брать и делать", но на
компанейщине далеко не уедешь. Нужны регламенты и последовательность.
Возможно, дать неофитам инструменты для их уровня, переложив простейшие задачи
(как было с форумом).

--
Андрей Черепанов
ALT Linux