[Comm] О проблемах и задачах

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Фев 13 11:53:22 UTC 2011

On Sun, Feb 13, 2011 at 01:28:40PM +0300, Андрей Черепанов wrote:
> [...]

(в смысле "поддерживаю, постараюсь подсобить")

> Не понял, объясни подробнее.

Это о том, чтоб BugDay и WikiDay не превращались в LongWaitDay :)
(прямщас реальней попросить Диму присмотреть, чтоб на том же
сервере не так сильно грузили диски другие контейнеры -- ioprio)

Bugzilla (и, кажется, mediawiki) умеют цепляться к двум СУБД:
одной, по которой идут запросы на чтение/запись, и другой,
из которой только читают (shadow db).

> Помимо этого обсуждали ideas.altlinux.org для сбора и
> обсуждения неформализованных заявок (этакий альт-твиттер).

У меня серьёзное опасение, что сперва бы с уже очевидным
разгрестись, а потом запрашивать новое.  Иначе эффект может
оказаться неприятный -- спросить спросили, и... всё.

А "что вам больше всего плохо/неудобно в ALT" можно и опросом
на форуме.  Думаю, в top10 будут:

- поддержка оборудования
- установка стороннего ПО
- непредсказуемость развития/выпусков/updates
- элитизм части разработчиков и пользователей

Это всё уже давно понятно, и что надо делать для исправления --
понятно, почти всё упирается в ресурсы и аккуратное управление.
Возможно, при опросе бы нашлись и менее очевидные (и даже более
решаемые имеющимися силами) проблемы, но вряд ли важнее.