[Comm] python-module-cx-freeze

Alexey Petrakov lex на asd.iao.ru
Сб Фев 12 19:37:11 UTC 2011

В сообщении от Воскресенье 13 февраля 2011 01:42:22 автор Michael Shigorin
написал:

> Только не подумайте, что Вас послали, но это была ссылка. :)
> (если пересобирали из src.rpm, то гляньте соответствующий srpm
> для этого репозитория)

По приведённой ссылке я наблюдаю страничку очень напоминающую веб интерфейс к
системе контроля версий чего-то с ченджлогом. Где там src.rpm я в упор не вижу
и что со всем этим делать тоже понятия не имею. Тот src.rpm который я пробовал
собирать брал на sisyphus.ru.