[Comm] вопросы после пробы беты кентавра

Алексей Данилович mlists на list.ru
Сб Фев 12 10:39:01 UTC 2011

Доброго времени суток.
Кроме вопроса про драйвера nvidia и ядро, который я тут уже задавал
появился ряд мелких вопросов.
1). После установки -un-def ядра отвалился kvm хотя соответствующий
модуль ядра вроде стоит. Я посмотрел файлы в пакете, там путь x86 а у
меня x86_64, может в этом дело?
Не то чтобы очень нужно, просто странно. На -std-def работало.
2). В kde4 в oxygen всплывающие уведомления налезают одно на другое.
Раздражает, особенно когда в kopete сидишь.
3). При установленной теме рабочего стола oxygene на панели рабочего
стола которая отображает диски, домашнюю папку и т.п. все получается
серым шрифтом на черном фоне - почти не видно. В Остальных панелях
шрифт-то вроде как белый
4). Возможно я просто не знаю, но как в kde4 настроить темы gtk как
темы от qt? В kde3 ставился gtk-qt-engine и в настройках всплывал
соотв. закладка.
Спасибо