[Comm] Привязка PCI к имени устройства

Occisor brutalfreak на gmail.com
Пт Фев 11 14:15:59 UTC 2011

11.02.2011 22:40, Alexey Bochenin пишет:
> Цитата из http://www.altlinux.org/Etcnet
>
> Ограничением же является невозможность использовать стандартные имена
> интерфейсом (ethX, pppX), так как переименование интерфейсов происходит
> уже после конфигурации интерфейса ядром. В случае, если вам необходим
> /etc/net/iftab, имеет смысл переименовать интерфейсы, давая им либо
> двухзначные номера (eth00, eth01...), либо осмысленные названия
> (isplink, lan...)

Я понял иначе.
"Использование /etc/iftab удобно, поскольку позволяет сохранять
традиционные имена интерфейсов (например, eth0), но этот механизм не
поддерживает расширенную функциональность /etc/net (в частности, профили
/etc/net)."
Судя по тексту в /etc/iftab можно использовать традиционные eth, а в
/etc/net/iftab - нельзя, эта же мысль продолжена и в тексте, что
процитировали вы. Т.е. если используется /etc/iftab, то переименовывать
не нужно. Не знаю это-ли хотели сказать, но сказано по-моему так.