[Comm] бета центавра и видеодрова

Dmitriy Khanzhin dmitriy.khanzhin на gmail.com
Пт Фев 11 05:58:49 UTC 2011

11.02.2011 07:43, REAL пишет:

> Да нет, нестранно. Просто std-def до сих пор 2.6.35, хотя давно пора бы
> уже сваливать с этой версии.

Сваливать, может, и пора, но NVidia 310M работает у меня наиболее
стабильно именно на ядре 2.6.35-std-def-alt9 и с драйвером nvidia.
Чтобы это завести, пришлось ставить подпорки в виде простейшего
xorg.conf и пакета x11presetdrv.
Как заведется, xorg.conf можно удалить, но он не мешает, и я его
оставил.
Может я чего-то не так делаю, но драйвер nouveau спорадически падает.