[Comm] О документации

Andrew Clark andrewclarkiii на gmail.com
Вс Фев 6 17:00:42 UTC 2011

On 06.02.2011 19:00, Денис Смирнов wrote:
> Я когда-то предлагал что идеальным было бы -- сделать скринкаст с
> процессом сборки пакета, если уж мы говорим о "веселых картинках для
> начинающего мантейнера".
>
> Правда на мой вопрос "а что собственно должно быть в этом скринкасте?" мне
> никто не ответил.
В скринкасте должно быть:
1. краткий расказ о пакетах и их воспроизводимой сборке
2. Поготовка spec файла с точки зрения сборки ALT Linux (описание
директив спека, альтовых макросов и тому подобное, вкратце разумеется)
3. Рассказ о сборочной среде hasher
4. Проверка сборки пакета, его работы, проверка установки и удаления.

"Докладчик сделает доклад, коротенько так, минут на сорок…" [c]
Карнавальная Ночь