[Comm] power button, ACPI vs DE (was: кетнавр)

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пт Фев 4 16:09:37 UTC 2011

4 февраля 2011 г. 17:16 пользователь Sergey V Turchin
<zerg на altlinux.org> написал:
> On Friday 04 February 2011 17:12, Алексей Синицын wrote:
>
> [...]
> Пока не решил. Возможно, выключу обработку нажатия кнопки Power в acpid

 О, похоже я попал куда нужно, судя по всему данное обсуждение в
рассылке оказалось значимее баги в багзилле :) . Приношу извинения за
несколько резкий тон.

 В таком случае, заодно хотелось бы уточнить. Тут недавно обсуждался
облегченный дистрибутив для машин с малым количеством памяти, и, в
частности, какие демоны не нужны. Насколько я понял acpid ест около
двух мегабайт(!) и обслуживает такие события как нажание питания и
изменения с батареей. В таком случае видимо имеет смысл советовать его
отключать также. Хочется только уточнить чтобы не посоветовать
дурного, из за его отсутствия действительно никаких побочных эффектов
не ожидается?