[Comm] О документации

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Фев 4 13:14:15 UTC 2011

04.02.2011 16:03, Андрей Черепанов пишет:

> Как минимум: ликбез по спекам и gear. Помимо сухого справочника требуется
> полноценное руководство.
>
> Вообще говоря, я бы хотел услышать от людей, какой документации по разработке
> им не хватает.

Мне не хватает хорошей книжки "пишем на perl в среде ALT Linux".

В которой помимо описания сборки perl пакетов будет собственно само
руководство по перлу на понятном русском языке.

Ещё хочу документацию по библиотекам C, понятную, с примерами.

Ещё очень хочу нормальное руководство по разработке модулей ядра и
внесению изменений в ядро. А то недавно была необходимость шедулер
поправить, а что читать непонятно ;(

В общем, документация нужна, чем более низкоуровневая, тем лучше.