[Comm] power button, ACPI vs DE (was: кетнавр)

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Чт Фев 3 16:21:00 UTC 2011

3 февраля 2011 г. 19:15 пользователь Sergey V Turchin
<zerg на altlinux.org> написал:
> On Thursday 03 February 2011 19:07, Алексей Синицын wrote:
>
> [...]
> Да, эти кнопки, только сперва r.
> Попробуйте обучить чайника комбинации Ctrl+Alt+Fn+(r,k) и узнаете как далеко
> идти. С кнопкой питания мне достаточно было объяснить.

 Система не должна виснуть. А если вдруг зависла, то можно подержать
четыре секунды. Либо сделать обвязку с таймаутом.

 В любом случае, это вопрос скорее административный чем технический, к
отделу QA. Впрочем, багу уже закрыли.