[Comm] пляски с сетью

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Фев 1 22:33:07 UTC 2011

02.02.2011 01:25, Anton Farygin пишет:
> [...]

Именно поэтому я к своему Asrock ION330 сразу протянул 100 мегабит
ethernet, которого точно на всё хватает.

А WiFI.. WiFI я больше 30 мегабит (3 мегабайт) не видел, да и мелкие
пакеты оно очень тяжело переносит...

> Вся эта логика тривиально делается на dhcpcd + etcnet
>
> Но dhcp сервер должен быть.

Да, читать это:
man dhcpcd-run-hooks

я это вовсю использую для того, что бы в зависимости от WiFI сети делать
те или иные VPN интерфейсы.

Т.е. - подключились к одной сети - подняли интерфейсы a b c
подключились к другой - подняли e b c

Отключились от сетей - опустили все интерфейсы.

Всё очень просто и довольно хорошо документировано.