[Comm] пляски с сетью

Roman Lesnichenko community на avangard.dn.ua
Вт Фев 1 21:50:39 UTC 2011

Добрый вечер!
Ситуация следующая.
Куплена железка
http://www.nix.ru/autocatalog/motherboards_asustek/ASUS_AT3IONTI_Deluxe_Atom330_HDMI_WiFi_BT_SATA_MiniITX_2DDRIII._97848.html

На ее основе и XBMC делается HTPC.
Как бы все уже хорошо, но есть некоторые затруднения.

Телевизор и данная железка находятся в комнате, отдельно от всего
компьютерного железа и проводов.

Если смотреть фото, обычные фильмы, ну пользовать другие функции xbmc -
все нормально. Даже если смотреть боль-мень хорошие mkv.... Кое как на
150 мегабитах по файфаю все это добро смотрится через роутер под dd-wrt
(http://tp-link.su/product.php?product_id=75) из соседней комнаты...

Но ежели смотреть что-то посерьезней качеством, например m2ts с
блюрейного диска - естессно тормозит, останавливается и буферизирует...
Вобщем иногда приходится втыкать кабель, тянуть его через всю
комнату.... Да, гигабита тогда конечно хватает.

Собственно проблема в том, что вайфай поднят, и если втыкать ему
эзернет, там начинаются естественно различные конфликты с маршрутами и т.д.

Вопрос!
Возможно ли и как реализовать следующую логику:
- при появлении линка на эзернете вайфай должен потухнуть и очистить
маршруты;
- при отключении линка на эзернете вайфай должен подняться;
- если железяка загрузилась с воткнутым эзернетом - вайфай поднималься
не должен;
- если загрузилась - эзернета нет, поднимается вайфай.
- потеря коннекта - не проблема, мне не нужен роуминг (802.11f) :)

Собственно на данный момент естессно адреса выдаются роутером автоматом.
Нужно ли выдавать один и тот-же адрес - я не знаю, это как бы не
критично, если нужно выдадим.

Спасибо!

--
With best wishes, Roman.