[Comm] Обновление KDE сломало не только kmail

Alexey Petrakov lex на asd.iao.ru
Чт Дек 29 13:10:00 MSK 2011

29.12.2011 17:01, Sergey V Turchin пишет:
> А если не удаляя рядом создать эту же учетную запись, в ней так же?

Как ни удивительно, при таком раскладе проблем нет. Даже удалил прежнюю
учётную запись, всё равно новая работает нормально. Спасибо.
Буду внимательно смотреть по сторонам, вдруг ещё чего вылезет.