[Comm] Обновление KDE сломало не только kmail

Alexey Petrakov lex на asd.iao.ru
Чт Дек 29 05:57:47 MSK 2011

И снова здравствуйте.

Добавлю к тому, что писал ранее.

1) Запуск KMail починить удалось, но работать с ним всё равно не
возможно. У меня 2 IMAP аккаунта, принципиально они друг от друга ничем
не отличаются. Один заработал без проблем сразу. Второй начал чудить. Я
с дури не записал чего он там ругался, удалил аккаунт целиком и создал
по-новой. В итоге, ругани никакой нет, но письма из папки "Входящие" не
отображаются, пустой список. Ни я, ни thunderbird с этим категорически
не согласны.

2) Перестали работать графические эффекты. Выскакивает уведомление что
"Эффекты работали слишком медленно... и т.п.". Повторные попытки их
включения не приводят ни к чему, кроме точно такого же уведомления. До
обновления всё работало хорошо.

В .xsession-errors:0 очень много всякой ругани, в том числе на тему "X
Error". На всякий случай прикладываю к письму.