[Comm] Мало места в корне файловой системы

Олег Потеев info-vcvitstat на tut.by
Вт Дек 27 11:18:02 MSK 2011

В сообщении от 27 декабря 2011 10:08:17 автор Dmitriy Kruglikov написал:

> Либо я невнимательно читал ваши ответы, либо Вы так и не проанализировали
> du -shx /* ...
> А пока неизвестна причина, нет и внятного рецепта.
# du -shx /
20G     /

> Трудно искать черную кошку в темной комнате...
Согласен.
Но вот вроде ничего такого не ставил. Игрушек нет.

> А если место занимает не /home/*, то вынос его на отдельный раздел не
> устранит причину.
Я имел в виду то, что если переустановить систему, а так как /home на
отдельном разделе, то все мои пользовательские установки сохранятся.