[Comm] A: Simply 6.0.1 RC (final)

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Пн Дек 26 19:41:47 MSK 2011

On Thu, 22 Dec 2011 00:13:04 +0300 Speccyfighter wrote:
> При установке системы сменил дефолтовую комбинацию переключения
> раскладки клавиатуры на Alt+Shift
> И в Х-сах и в виртуальных терминалах комбинация сменилась на требуемую
> как и положено.
> Но, в виртуальных терминалах комбинация не меняется при изменении
> раскладки через alterator в уже установленной системе.

Потому что это alterator-xkb.

> Отсюда пожелания для final-релиза.
> Положить в корень образа readme-файл c Simply miniFAQ
> в котором указать, что комбинация переключения раскладки клавиатуры в
> vt1-7 в инсталлированной системе
> может быть изменена путем редактирования файла
> /etc/sysconfig/keyboard
> выбирая нужное в
> /lib/kbd/keymaps/i386/qwerty/
>
> Дополнительно, для miniFAQ, по пакетной базе на iso-образе при
> отсутствии интернет,
> если инсталляция дополнительных пакетов идет с usb-flash с записанным на
> него инсталляционным iso-образом.

Если кто-нибудь напишет такую документацию, то я ее с удовольствием
добавлю куда-нибудь в branding. Хотя лучше предложить это azol@ для
добавления в docs-simply-linux, наверно.

> Флеш смонтирована в системе:
> $ mount|grep Simply
> /dev/sdc1 on /media/Simply Linux 6.0.1  (Flounder) type iso9660
> (ro,nosuid,nodev,relatime,uid=500,gid=500,iocharset=utf8,mode=0400,dmode=0500,uhelper=udisks)
>
> Прописывание строки в /etc/apt/sources.list неочевидно для пользователя
> в вечном офлайне.
> Учитывая что бездисковые машины тоже в поле зрения пользователя.
> Имя точки монтирования содержит пробелы:
> # ls /media | grep Simply
> Simply Linux 6.0.1  (Flounder)
>
> Имя точки монтирования = метка образа

Да, это gvfs так работает, насколько я понимаю.

> В целом же, впечатления от релиза положительные.
> Хорошая работа! Спасибо.

Вам спасибо за тесты.

--
WBR, Mikhail Efremov