[Comm] Мало места в корне файловой системы

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Сб Дек 24 19:56:18 MSK 2011

24 декабря 2011 г. 19:54 пользователь Олег Потеев <votss на mail.ru> написал:

> Кстати, а вот как поступить с пакетами, которые показываются в закладке
> Установленные (локально или устаревшие)?
> Их можно удалить, или это так, для информации?

 Этот раздел, видимо, просто подмножество "установленных", и нужен
наверно для какого то служебного интереса. Там, в общем, такие же
нужные пакеты как остальные, просто какие то нюансы установки. В него
я никогда не заглядывал и, в принципе, с точки зрения поиска больших
пакетов они ничем не выделаются среди остальных и можно просто
смотреть полный список.

 А какие из общего списка программы нужны а какие нет - уже смотреть
нужно по контексту. Если есть сомнения по нужности какой либо
программы то можно спросить на всякий случай, но думаю по многим из
них будет понятно, что это и нужно ли, просто из названия.