[Comm] Мало места в корне файловой системы

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Сб Дек 24 13:26:31 MSK 2011

24 декабря 2011 г. 1:58 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> А, ещё забыл: если есть filelight (или как его там втащили
> в kde4), то может пригодиться при анализе расхода места.

 Для анализа использования системой места, без учёта домашнего
каталога, мне кажется лучше всего использовать синаптик. Отобразить
установленные пакеты, вывести столбец размера и сортировать по нему. А
материал анализатора ФС - даст не много. Ну скажет он что самый жирный
usr, а var за ним идёт. Отуда всё равно руками лучше ничего не
удалять.

 Могут занимать заметный объём старые ядра, может всплыть
установленная но неиспользуемая программа, справка, клипарт или обои.