[Comm] Мало места в корне файловой системы

Speccyfighter zxwarior на yandex.ru
Чт Дек 22 19:01:21 MSK 2011

22.12.2011 15:16, Олег Потеев пишет:

> А вообще, вот попутно такой вопрос: Сколько вообще надо давать места под
> корень, что б не было проблем? У меня на этом компе - 21 Гб. Я думал что это
> предостаточно. А вот на, получается надо больше.
Если не забивать home хламом и быть более аккуратным чем я,
даже если / и home на одном разделе этого достаточно:

$ df|grep sdb3
/dev/sdb3              25G   24G  578M  98% /

Всё на одном разделе: на момент установки для хомяка не было места.
При этом в хомяке болтается хлама,включая содержимое .wine, на 13Gb.
Давно просит чистку.