[Comm] Мало места в корне файловой системы

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Чт Дек 22 13:30:46 MSK 2011

On 22 декабря 2011 12:17:40 Dmitriy Kruglikov wrote:

> Явно указать список локалей - правильное решение (IMHO).
Вы видели хоть одну просьбу объяснить, как установить дополнительный язык
обратно? А помните, какая инструкция была для этого раньше? Она гораздо
сложнее, чем та, которую сейчас написали вы вместе со мной. Причем,
обсуждаемая проблема вообще не имеет к ней никакого отношения. Т.е. в
большинстве случаев проблема выбора дополнительных языков высосана из пальца.

В devel или devel-distro, видимо.

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/