[Comm] Мало места в корне файловой системы

Andrey Liakhovets liakh на dol.ru
Чт Дек 22 10:48:35 MSK 2011

On Thu, 22 Dec 2011 09:13:57 +0300 "Олег Потеев" wrote:

>Вот это, наверное, наиболее подходящий вариант.
>А что лучше или можно переместить в /home?

Покажите, если не секрет, что выдаёт команда, указанная выше.
И также вывод этих команд:
$ df
$ cat /etc/fstab
(и если в fstab UUID'ы, то неплохо бы
$ ls -l /dev/disk/by-uuid/
).
После этого можно будет предметнее говорить.

А вообще, удобнее всего перемещать /usr/share
(только я монтирую перемещённый через bind, а не симлинком).

Андрей Ляховец