[Comm] A: Simply 6.0.1 RC (final)

Speccyfighter zxwarior на yandex.ru
Чт Дек 22 00:13:04 MSK 2011

16.12.2011 14:29, Mikhail Efremov пишет:
> Hello!
>
> Выложены образы очередного RC Simply Linux 6.0.1.
> Я надеюсь, что этот RC будет последним, если не будет обнаружено
> критических багов, то эти образы будут переименованы в релиз.
> Не критичные баги этому релизу уже не помешают, что не значит, конечно,
> что о них не надо сообщать :).
>
> http://beta.altlinux.com/p6/simply/
> http://torrent.altlinux.ru/

Поставил на тест на реальный хард:
ftp://ftp.altlinux.org/pub/beta/p6/simply/altlinux-6.0.1_rc3-simply-i586-ru-install-dvd5.iso
от 15.12.2011
Система инсталлировалась не из Live, а опционально из загрузочного меню GRUB

Хард:
ASUS P5B-E (P965)
GF8600GTS

Баг #26499 отсутствует.
Загрузки инсталлированной системы проходят нормально.
Хорошо бы ещё на паре-тройке разношерстных машин проверить, чтобы баг
закрыть если ОК подтвердится.

При установке системы сменил дефолтовую комбинацию переключения
раскладки клавиатуры на Alt+Shift
И в Х-сах и в виртуальных терминалах комбинация сменилась на требуемую
как и положено.
Но, в виртуальных терминалах комбинация не меняется при изменении
раскладки через alterator в уже установленной системе.

Отсюда пожелания для final-релиза.
Положить в корень образа readme-файл c Simply miniFAQ
в котором указать, что комбинация переключения раскладки клавиатуры в
vt1-7 в инсталлированной системе
может быть изменена путем редактирования файла
/etc/sysconfig/keyboard
выбирая нужное в
/lib/kbd/keymaps/i386/qwerty/

Дополнительно, для miniFAQ, по пакетной базе на iso-образе при
отсутствии интернет,
если инсталляция дополнительных пакетов идет с usb-flash с записанным на
него инсталляционным iso-образом.

Флеш смонтирована в системе:
$ mount|grep Simply
/dev/sdc1 on /media/Simply Linux 6.0.1  (Flounder) type iso9660
(ro,nosuid,nodev,relatime,uid=500,gid=500,iocharset=utf8,mode=0400,dmode=0500,uhelper=udisks)

Прописывание строки в /etc/apt/sources.list неочевидно для пользователя
в вечном офлайне.
Учитывая что бездисковые машины тоже в поле зрения пользователя.
Имя точки монтирования содержит пробелы:
# ls /media | grep Simply
Simply Linux 6.0.1  (Flounder)

Имя точки монтирования = метка образа

Хорошо бы в этот miniFAQ добавить инфо как пошагово прописать строку
rpm "file:/media/Simply Linux 6.0.1  (Flounder)" ALTLinux main
в /etc/apt/sources.list
Желательно чтобы рекомендация была унифицированной и не была жестко
привязана к номеру версии дистрибутива.

Добавление
# echo "rpm "file:/media/Simply Linux 6.0.1  (Flounder)" ALTLinux main"
через echo ругается на
-bash: syntax error near unexpected token `('

Вот бы как-то одной универсальной командой...

В целом же, впечатления от релиза положительные.
Хорошая работа! Спасибо.