[Comm] проблемы с fullscreen

Speccyfighter zxwarior на yandex.ru
Ср Дек 21 23:05:16 MSK 2011

21.12.2011 15:23, Occisor пишет:
> Пробовал убрать рукописную секцию "Screen", но результат пропадал,
> экран уходил в небытие.
И должен. Сервер не знает ничего про вывод. :)
На Simply с KMS секция Screen всё равно в наличии:

Section "Screen"
         Identifier "Screen0"
         Device     "Card0"
         Monitor    "Monitor0"
         SubSection "Display"

         EndSubSection
EndSection

Извиняюсь за копипаст:
Kernel Mode Setting - метод установки разрешения экрана и глубины цвета
на уровне ядра. Без KMS эта задача выполняется драйвером XOrg.
Например, и далее по ссылкам:
https://wiki.archlinux.org/index.php/Intel_%28%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%29#KMS_.28Kernel_Mode_Setting.29

> Хотя в пункте VertRefresh, те же 60 указаны.
Та секция это только параметры работы монитора, а не вывода.

Опираясь на предыдущее.
Не знаю, есть ли в базе у альтератора va903m (в 5.1 нет). Если нет, то
выбрать в альтераторе Дисплей:
Другой производитель...: Generic LCD Display
Монитор: LCD Panel 1280x1024

Старым гамезам надо 16bit цвет. Тут ИМХО правильнее SubSection "Display"
привести к виду:

Section "Screen"
     Identifier   "Screen0"
     Device       "Card0"
     Monitor      "Monitor0"
     DefaultDepth  24
     SubSection "Display"
         Depth     24
         Modes    "1280x1024" "1024x768" "800x600" "640x480"
     EndSubSection
     SubSection "Display"
         Depth     16
         Modes    "1280x1024" "1024x768" "800x600" "640x480"
     EndSubSection
EndSection

Т.е. напрямую указать. А 720x400 выбросить.
Всё равно 720x400 нигде не используется. Да и требует фиксированно 70Hz.
Если фиксированно указать

     VertRefresh     60.0

а для этих разрешений с этим монитором это сделать можно, привязав
кадровую жестко к 60Hz,
то в системных настройках самого монитора (под "кнопками монитора")
по-идее должен отображаться
режим работы.
Благо эта частота рекомендуемая для модели.
Лыжа, например, говорит что монитор работает в режиме:
1280x1024 60Hz
внизу одного из окон.
У ViewSonic тоже такое должно быть.
Вообще для всех LCD 60Hz кадровой - штатные.
Если монитор разрабатывался прямыми руками.
Но для LCD вообще, спецификацию на модель всё равно читать обязательно.
Где-то видел, что спек буквально вынуждал натравливать gtf на xorg.conf
для LCD.
Это когда кадровую для разных разрешений буквально бросает из стороны в
сторону как в лихорадке.
Если забыть про 720x400 то у va903m этой проблемы нет.