[Comm] запуск 32-битных под x86-64

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вс Дек 18 14:37:28 MSK 2011

Здравствуйте!

Есть программа, которая нормально работала под 32-битным линуксом (ядра
2.6), надо запустить её под p6 x86_64. Попытка выполнения любого бинарника
из пакета даёт отлуп, что такой команды нет:

$ ls -l isi
-rwxr-xr-x 1 nrts nrts 513583 Апр  8  2009 isi*
$ bash
$ ./isi
bash: ./isi: Нет такого файла или каталога
$ csh
$  ./isi
./isi: Команда не найдена.

Пересборка пока невозможна --- как мне объяснил автор, вылезут проблемы с
размером переменных, в частности size_t.

Есть ли возможность работы в каком-нибудь "режиме совместимости"? Уход на
ядро PAE возможен, но, как я понимаю, стратегически неверен.

		Владимир.