[Comm] A: Simply 6.0.1 RC (final)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Дек 17 15:01:04 MSK 2011

On Sat, Dec 17, 2011 at 02:31:16PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Это только с audacity?

Ох, тут вообще сказка: рядом mp3 и jpg, дубльгум^H^H^Hклик
приводит к тому, что mp3 становится в очередь audacious, но не
включается на воспроизведение оттуда никак, jpg открывается в
gthumb в виде миниатюрки внизу, но не в основном поле --
и (барабанная дробь) mp3 в gtumb открывается и играет.
Теперь надо глянуть jpg в audacious 8)

> С libreoffice и, скажем, gimp нет такого?

файлик с пробелами.pdf: открылся нормально
some.ods: аналогично
jpg: gimp открыл

> Нет под рукой smb-шары.

Для тестирования стоит завести.

Кстати, пара opensuse в локальной сети означились по ssh
-- не вглядывался, но предположительно посредством avahi.

On Sat, Dec 17, 2011 at 02:38:39PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> В Симпли давно перешли, c 6.0.  Да и у других только он.

Ну другие слабо интересуют, на самом деле -- аналогов
zerg@'овского переключателя версий не видел будто нигде,
а без него выбор получается вида "nv на совсем древнее
или последнее nvidia на достаточно новое".

> На самом деле, из коробки он поддерживает больше железа.
> Но раздел в Release Notes нужен.

Возможно, автоотключение compiz на nouveau будет полезней.