[Comm] Бьются файлы при сохранении на смонтированный вендовый ресурс - p6/t6

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Чт Дек 8 15:55:28 MSK 2011

	Приветствую всех.

	Стоял на работе у меня старенький, но обжитый 4.1. Так случилось, что
пришлось переставлять систему, ну и решил поставить что-то посвежее.
Выбор пал на сборку Радика LXDesktop. Вроде бы все нормально, но вот
заметил одну весьма неприятную особенность - есть вендовый сервер
(Win2003), стоящий удаленно в пределах здания. Там есть шара, которую
использую в качестве файлопомойки, смонтирована так:
//10.32.20.3/D$ /mnt/Atlant cifs
username=yyyyyyyy,password=xxxxxxxxxxx,uid=500,gid=500,DOMAIN=BERSUD,iocharset=utf8
Вроде все ничего, с него вроде забирается нормально, а вот при
сохранении на него файлы часто оказываются поврежденными. К примеру,
ставлю торрент-клиентом на закачну некий файл, он качается нормально,
докачивает 100%, но если его проверить - он битый, повторное
перехеширование может показать степень загрузки даже 40%. На 4.1 такого
не наблюдал никогда.
	Это у меня одного такая карма, или у кого-то еще такое подтверждается?

$ uname -r
3.0.8-std-def-alt0.M60P.1

Система была сначала обновлена до p6, сейчас перенаправлена на t6.