[Comm] Дайджест списка рассылки community; том 78, выпуск 12

adobrovolskii adobrovolskii на gmail.com
Ср Дек 7 14:37:12 MSK 2011

On Tue, Dec 6, 2011 at 10:34 PM, Христенко Антон <paradox912 на yandex.ru> wrote:
> А возможна ли данная настройка через web интерфейс? Как я понял, моя нынешняя проблема заключается в том, что нет серверов DNS. Сервер DHCP настроен, и работает.
В сервере из коробки есть локальній кеширующий ДНС и он работает.
Настройка через веб-интерфейс вроде возможна. Но, я ни разу не
пробовал... :) Предпочитаю ком. строку в том, что касается настройки
сети.

Команда chkconfig --list покажет какие службы установлены и какие
запущены а какие нет на каждом уровне исполнения.
Поищите книжку "ALT Linux изнутри и снаружи". Или прочтите
документацию к дистрибутиву. Тоже очень помогает... ;)
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj