[Comm] сгенерировать netflow

Sergey a_s_y на sama.ru
Вс Дек 4 21:55:49 MSK 2011

On Sunday 04 December 2011, Alexei Takaseev wrote:

> Вот засада. Я все посматривал в сторону ядерной генерации Netflow, а
> тут такие косяки. Сейчас налажен заворот нужных пакетов в -j QUEUE и
> потом ipcad из интерфейса ipq. Потерь и ошибок Netflow не регистрируется.

Я, всё же, подозреваю не ядерную генерацию, а именно udp. Так как при
указании локального и удалённого коллекторов одновременно бывает так,
что данные долетают до удалённого коллектора, а на localhost теряются.

flowtools пробовал тоже - тоже потери есть. Так что nfdump тоже не на
первом месте по подозрениям.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru