[Comm] gwyddion!!!

adobrovolskii adobrovolskii на gmail.com
Пт Дек 2 19:19:20 MSK 2011

Fri, Dec 2, 2011 at 6:12 PM, adobrovolskii <adobrovolskii на gmail.com> wrote:

> Так я ж ошибку выше показал.
> Не устанавливается... Совсем...
> При обновлении был снесен и теперь не могу установить.
> :(
Всетаки про качество у нас больше разговоров чем реального качества.
Никакая технология внимания и аккуратности не заменит.
Сам пакет удалился при обновлении а его библиотека нет. И новый
Gwyddion, уже из t6, не ставился.
Как нашел и удалил эту библиотеку завялявшуюся -- новый встал.
Аврал отменяется. Спасибо Мише за наводку.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj