[Comm] Xfce power manager

Сергей Торчук sergey.torchuk на gmail.com
Пт Авг 26 09:08:05 UTC 2011

Спасибо, буду смотреть,
в диспетчере настроек Xfce настройки "нормальные" т.е. ничего необычного
нет. Я отключил "спорные" возможности типа "отключения жестких дисков" -
проблема повторяется. Раньше просто зависал при старте Иксов если грузится с
батареи. Потом можно было питание отсоединить и работать. Сейчас, если
отсоединить питание на загруженной системе - виснет через несколько секунд.

P.S. сорри, но, если создаю новое письмо для отправки в рассылку - оно не
доходит (пробовал)

Сергей Торчук