[Comm] Alt и RTL8101E/RTL8102E?

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Авг 24 10:21:52 UTC 2011

On Wednesday, August 24, 2011, Vladimir Istrati wrote:

> Тогда просто сходил на realtek и взял там модуль. Все бы ничего,
> но сейчас там присутствуют драйвера только для ядер 2.4 и 2.6.
>
> Текущее ядро t6 - 3.0.3 (у меня std-def). Естественно, модуль не
> собирается и не устанавливается.

В общем-то, ничего естественного, просто недоработка realtek: смена
2.6 -> 3.0 - это просто смена цифр. По крайней мере, так везде
утверждают. Просто где-то надо в makefile поправить и, может, в коде.
А если ядерный модуль работает хуже того, что с сайта, можно и
фичереквест в багзиллу написать, наверное.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru